forums.kulichki.net Forum Index
Доски объявлений:  Подать объявление о продаже недвижимости, автомобиля Подать объявление о продаже недвижимости, автомобиля в Украине, Київ, Крым
Форумы сайтов
Только для остроумных, Страна любовь, Новые гипотезы
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Материализм Абсурден как Геоцентризм ЧТО есть ИСТИНА

 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forums.kulichki.net Forum Index -> Идеи авторов
View previous topic :: View next topic  
Author Message
селинВ.Б.
Guest





PostPosted: Wed Jul 14, 2004 8:26 pm    Post subject: Материализм Абсурден как Геоцентризм ЧТО есть ИСТИНА Reply with quote

10:08:27, 7 февраля 2003 г.
ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА. Селин В.Б. СПБ
Этот вопрос всегда имеет значение,если предлагают что-то новое. В нашем случае,замена одной концепции Материализма,на другую- философскую триаду Селина /материя, сознание, время/ конечно потребует подтверждения. В Материализме дано- "Истина- соответствие понятия идеи с объектом; знание,правильно отражающее объективную действительность". См. Крат. фил. слов. Розенталя 54г. стр. 201. И для ясности используем ещё одно понятие "Объективная реальность - природа, материя, существующие вне человеческого сознания и независимо от него" /См. стр.416 /. В нашем Случае возьмём за основу второе - Объективную реальность. Существует объективная реальность Вселенная которая состоит из: а/ Материя в двух видах Макро Материя и Микро Материя; б/ Сознание,которое постоянно находится внутри Материи / окружено ею на 360°/.Материя в понятии Истина не нуждается, т. к. сама есть истина в первой инстанции. Сознание отличается от Материи наличием Периода своего существования, /для Земли /, т.е. "Сознание суть Материя отнесённая во Времени"См. Апрельские тезисы. Селин В.Б. 81г.Л. Хотя Сознание и материально, но имеет генеральное отличие от Материи -Период существования, который оно отменить не может, но уменьшить или увеличить возможно. Сформулировав определение для Сознания, можно его дать и для Материи:" Материя есть всё то, что не есть Сознание" Таким образом, в понятие Истина входят две Объективные реальности - Материя и Сознание, других Реальностей НЕТ в природе. Рассмотрим отдельно Сознание, которое обитает на Земле , от вируса до человека. С появлением каждого Сознания, оно обслуживается пространственно-временными характеристиками, которые затем исчезают вместе с ним .Кроме этого ,Сознание обладает тремя качествами, которые позволяют Сознанию иметь период существования, это: Потребление, Выделение, Размножение и подчиняется действию Естественного отбора. Для взаимодействия с Материей и с себе подобными, Сознание использует уже Истину в виде Субъективной реальности объективного вида, /смена времён года, погода, какие-то события /;и Субъективную реальность субъективного вида /частное мнение о религии, политические воззрения и т.д./.Предложенную концепцию"Система Мироздания по Селину"признать субъективной трудно т.к. она использует объективные данные,которые нельзя опровергнуть.

Вывод:Вселенная состоит из двух частей: а)Материя Макро и Микро; б)Сознание трёх видов:Временное Сознание(для Земли); Энергетическое: "Чёрная и Белая Дыра"; Пространственный вид между видимой и невидимой частями Материи;Материю обслуживает истина Объективной реальности, Сознание временного типа, обитающего на Земле,обслуживает истина Субъективной реальности двух видов:объективная(для материи ) и субъективная (при общении между Сознаниями).Истина для Вселенной и Материи есть Объективная реальность, для Сознания временного типа на Земле, должна применяться истина Субъективная реальность, при взаимодействии с Материей объективный вид, а внутри ОФС-субъективный.
Back to top
Бахарев Валерий



Joined: 16 Jul 2003
Posts: 33
Location: Петербург

PostPosted: Wed Aug 11, 2004 6:27 pm    Post subject: Re: Материализм Абсурден как Геоцентризм ЧТО есть ИСТИНА Reply with quote

Истина – описание процессов, им соответствующее.

Действительность демонстрирует тот факт, что каждое явление Природы является следствием предыдущего явления и причиной явления следующего. Демонстрирует строжайшую логику причинно следственных связей. Демонстрирует каждое явление как звено замкнутой цепи событий. Отсюда следует, что явления Природы не имеют начала, не имеют и конца. Материя лишь переходит из одного состояния в другое по замкнутой цепи событий, а поэтому Вселенная бесконечна во времени и нет места в ней ни творению, ни Творцу.

P.S.
Космологическое «красное смещение» имеет место быть не по причине движения галактик, а по причине старения электромагнитной волны через материальную структуру, которое заполнено все пространство. Отсюда следует, что религиозное представление о рождении Вселенной из точки, читай с указательного перста божьего – абсурд уходящий в историю.
Аннигиляция – процесс не исчезновения материи, а ее распад на корпускулы среды, которые пока просто не видят.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Михаил



Joined: 20 Aug 2004
Posts: 9
Location: Израиль

PostPosted: Thu Aug 26, 2004 3:06 am    Post subject: Reply with quote

Характерна декларативность названий тем и выступлений в этом и многих других форумах, например, этой темы, или темы, предложенной Валерием, "Логика открывает Картину Вселенной".
Всем нам знакомо это явление: весь научный, фактический и логический аппараты доказательств привлекаются человеком для, в лучшем случае, утверждения верности своей идеи. И это понятно, и обвинять нас, человеков, в этом бессмысленно: не только идея, вдруг открывшаяся мне, а и Сама Истина по праву принадлежит мне. Вот она, в моих руках, и даже если предположить, что ее подарила мне некая высшая сила, то она подарила ее МНЕ. В любом случае то, что я утверждаю, напрямую связано с моей потребностью в положительной самооценке.
Позвольте и мне сделать пару шагов по этому же пути, с той же степенью декларативности утверждений.
Картина мира действительно может быть постигнута логикой. Естественная же и неизбежная ограниченность ее и тенденциозность, определяемые в каждом конкретном случае культурной традицией и типом личности, как нам обычно кажется, лишь слегка портят эту оптимистическую картину. Но – проблема все-таки, как говорят, налицо.
Что же делать? Как это часто у нас бывает – чтобы ответить на вопрос «что делать», нужно выяснить, «кто виноват».
Как известно, вся деятельность человека, в том числе и в сфере познания, определяется суммой и совокупностью его потребностей и потребностей общества. Являясь побуждающим и движущим фактором они же являются естественной причиной неизбежной ограниченности и тенденциозности.
Даже не принимая во внимание простейшие, животного уровня, потребности в еде, сексе, крове, мы все же видим, что порождаемых обществом, более высших потребностей все же достаточно много для того, чтобы повлиять на способность мыслить объективно. Вырастая, человек приобретает в общении с окружающими и реализует в общении с ними же три основных вида потребностей: желания к богатству, желания к знакам почтения и уважения, и желание к знаниям.
Все они в человеке, конечно, невообразимо перемешаны, но недостаточное насыщение одной из этих его человеческих потребностей воспринимается им как посягательство на свою личность. Как говорил Энди Теккер: «Каждый доллар в чужом кармане – это личное для меня оскорбление». (Потому и называется «субъективное восприятие», хотя каждое из таких переживаний для нас ох как объективно!)
Итак, первый фактор, сбивающий нашу логику с панталыку, можно назвать «загрязненностью среды», внутренней среды человека, которую составляют его потребности. Даже если в ней доминирует чистое желание к знанию, все же влияние внешней среды, субъекты которой на меньшем уровне чистоты этого желания приводит к постоянным случаям диффузии. Хотя, справедливости ради надо сказать, что желание к знаниям является не только самым высшим, но и самым сильным из наших «земных» желаний. Происходит это в общем, потому, что оно, это желание, является наиболее направленным на приведение субъекта в состояние гомеостазиса с окружающим. Выше него находится только желание к познанию смысла и цели жизни, или, говоря другими словами, первопричины.
Второй фактор мы находим при рассмотрении схемы познания человеком окружающего мира,.
Поясним. Через пять сенсоров своего тела человек получает извне информацию и далее, с помощью разума, памяти и аналитических систем мозга, абсорбирует ее, в соответствии со своим воспитанием, характером, настроением, сиюминутным желанием и многими другими человеческими особенностями, а затем наслаждается или страдает и, соответственно, приближает или отталкивает ее от себя.
Все исследования внешнего, того, что находится вне человека, сосредотачиваются внутри человека. Выйти и ощущать вне себя человек не способен. Мы способны только расширить диапазоны наших природных органов ощущений, повышая их чувствительность и ширину восприятия: вместо зрения использовать микроскоп и телескоп, вместо слуха – радар, и т.д.
Хотя все в мире меняется, не меняются мои пять органов чувств. Сколько бы приборов мы ни конструировали, сколько бы ни узнавали о своем теле, мы будем познавать лишь наши реакции на нечто, находящееся вне нас. И вот в конце 20-го столетия, ученые пришли к исчерпанию данной системы познания. Познавая только внутри себя и не извне, свои реакции на нечто внешнее, человек не в состоянии достигнуть контроля над реальностью, над своим существованием. Следовательно, второй фактор, уже не просто является помехой для построения не просто логичной, а и соответствующей реальности картины мира. Он уже свидетельствует об ограниченности объема, в котором она существует, то есть об ограниченности информации, которой она может воспользоваться. Происхождение этого фактора - отсутствия контакта с причинами, породившими этот объем и поставляющими ему информацию.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website Yahoo Messenger
Михаил



Joined: 20 Aug 2004
Posts: 9
Location: Израиль

PostPosted: Thu Aug 26, 2004 5:37 pm    Post subject: Reply with quote

Естественно, что так как все существует в развитии, то есть подвергается (или обречено, - как хотите) серии имеющих общую направленность смены состояний, зрелость является как бы целевой, то есть наиболее совершенной фазой любого развития. Целевой - означает, что если допустить, что некто направляет этот процесс, логично предположить, что зрелость любого развития соответствует желанию направляющего.
Наша ограниченность не всегда, мягко говоря, позволяет нам верно оценить некоторые факторы развития. Например, мы редко видим направленность развития, особенно глобальных процессов. Это и понятно, потому что понимание направленности требует знания, а при увеличении масштабов и, если позволите, провидения характеристик совершенного, зрелого состояния объекта или явления.
Или, например, мы не всегда в состоянии оценить наблюдаемый процесс как развитие, в наших ощущениях происходящее скорее смахивает на деградацию. Происходит это в основном по двум причинам. Во-первых, человек, оценивая все по принципу «сладко-горько», лишен возможности объективной оценки происходящего, для которой необходима другая система мер, называемая «истина-ложь». Во-вторых, пока человек не овладеет знанием об общем процессе, происходящем в мироздании, все остальные векторы, являющиеся по определению частными случаями общей равнодействующей, обречены быть оценены им не по достоинству.
Тем не менее, если говорить о «человекомерных» величинах, таких, как созревание личности, не вызывает сомнения, что «зрелый человек ставит на первое место желание знать». Однако же, не включая в традиционно требуемый от человека максимум, - знание себя, мира и критериев правильного поведения в мире, - знание совершенного, целевого состояния человека, мироздания и их взаимоотношений, мы вновь и вновь